http://ru.pl-electric-cn.com
Главная > Перечень Продуктов > Стартер

Стартер

Категория продукта Стартер, мы специализированные производители из Китая, Автомобиль Стартер, 12В стартер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Трактор Стартер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Бедфорд Рысь Стартер

Больше

CUMMINS стартера

Больше

Исузу Стартер

Китай Стартер Поставщики

Стартер (также, пускателя, проворачивая мотор, или мотор стартера) - это устройство, предназначенное для поворота [чудик] двигатель внутреннего сгорания, с тем чтобы инициировать работы двигателя под своей собственной силой. Стартеры могут быть электрическими, пневматическими или гидравлическими. В случае очень больших двигателей, автомобильный стартер двигатель может даже быть другого внутреннего сгорания.

Двигатели внутреннего сгорания системы обратной связи, которая, однажды начавшись, полагаться на инерцию от каждого цикла, чтобы начать следующий цикл. В четырехтактный двигатель, третий инсульт высвобождает энергию из топлива, приводя в четвертый (выпускной) инсульта, а также первых двух (впуска, сжатия) инсультов следующего цикла, а также приводить в действие двигатель внешней нагрузки. Для начала первого цикла в начале каждой конкретной сессии, первые два удара должны питаться каким-то другим образом, чем от самого двигателя. Стартер используется для этих целей и не требуется после того, как двигатель начнет работать и его петли обратной связи становится самоподдерживающейся

Электрический стартер двигатель или проворачивать двигатель является наиболее распространенным типом применяется на бензиновых двигателей и малых дизельных двигателей. Современный мотор стартера является либо постоянным магнитом, либо последовательно-параллельно ране электрический двигатель постоянного тока с электромагнитным стартером (похожее на реле), установленного на нем. Когда силы постоянного тока от АКБ подается на соленоид, как правило, через ключ-выключатель (на "зажигания"), соленоид втягивает рычаг, который выталкивает шестерня стартера Карданный вал и входит в зацепление шестерни стартера с зубчатым венцом на маховике двигателя.

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
CHEW SIM THAI Mr. CHEW SIM THAI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pl-electric-cn.com
Home > Products > Starter

Starter

Product categories of Starter, we are specialized manufacturers from China, Car Starter Motor, 12V Starter Motor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tractor Starter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Bedford Bobcat Starter

More

Cummins Starter

More

Isuzu Starter

China Starter Suppliers

A Starter (also self starter, self, cranking motor, or Starter Motor) is a device used to rotate [crank] an internal-combustion engine so as to initiate the engine's operation under its own power. Starters can be electric, pneumatic, or hydraulic. In the case of very large engines, the car starter motor can even be another internal-combustion engines.

Internal-combustion engines are feedback systems, which, once started, rely on the inertia from each cycle to initiate the next cycle. In a four-stroke engine, the third stroke releases energy from the fuel, powering the fourth (exhaust) stroke and also the first two (intake, compression) strokes of the next cycle, as well as powering the engine's external load. To start the first cycle at the beginning of any particular session, the first two strokes must be powered in some other way than from the engine itself. The starter motor is used for this purpose and is not required once the engine starts running and its feedback loop becomes self-sustaining

The electric starter motor or cranking motor is the most common type used on gasoline engines and small diesel engines. The modern starter motor is either a permanent-magnet or a series-parallel wound direct current electric motor with a starter solenoid (similar to a relay) mounted on it. When DC power from the starting battery is applied to the solenoid, usually through a key-operated switch (the "ignition switch"), the solenoid engages a lever that pushes out the drive pinion on the starter driveshaft and meshes the pinion with the starter ring gear on the flywheel of the engine.

Communicate with Supplier?Supplier
CHEW SIM THAI Mr. CHEW SIM THAI
What can I do for you?
Contact Supplier